Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Цюрих, 8 апреля 2010 г.

Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Цюрих»
Zurich сообщает о первых положительных результатах работы по прямому возмещению убытков по ОСАГО

1 марта 2009 года в России начала работать система прямого возмещения убытков (ПВУ) по ОСАГО. С этого момента пострадавший в ДТП может обращаться за возмещением по полису ОСАГО в свою собственную страховую компанию. Следуя изменениям в законодательстве, Zurich своевременно внедрил все необходимые процедуры и теперь сообщает о результатах первых месяцев работы по ПВУ.

Всего с 1 марта по 31 декабря в компанию поступило 1562 обращения по ПВУ. Пока в общем объеме обращений по ОСАГО это небольшая доля, но она, тем не менее, заметно растет. Несмотря на то что старт прямого возмещения убытков был достаточно медленным – в марте 2009 г. ООО СК «Цюрих» была получена только 1 претензия по ПВУ, в апреле – 9, в мае – 14 – в дальнейшем количество обращений начало расти быстрыми темпами. Так в декабре в ООО СК «Цюрих» поступило уже 653 обращения по ПВУ, и с каждым днем количество обращений возрастает. Zurich планирует, что к середине 2010 года эта доля может достигнуть 40% от общего числа обращений по ОСАГО.

Zurich регистрирует устойчивый рост средней суммы возмещения, выплаченного по ПВУ. В апреле-мае средняя выплата по ПВУ оставляла порядка 15 тыс. рублей, в июне был отмечен скачок до 28 тыс., затем снижение до 22 тыс., в сентябре вновь скачок до 28 тыс. руб. На конец года средняя выплата по ПВУ составляла 24 тыс. руб. Если к концу прошлого года она снижалась, то в начале 2010 года отмечена тенденция роста, Сегодня размер средней выплаты составляет порядка 25,5 тыс. рублей.

По регионам размер средней выплаты по ПВУ распределяется неравномерно. На юге России (Краснодарский край, Ставрополье, Волгоград, Астраханская, Ростовская области) отмечается достаточно высокий размер средней выплаты по ПВУ – до 40 тыс. руб. В московском и северо-западном регионах уровень выплаты также выше среднего. В остальных регионах уровень выплаты по ПВУ находится на среднем уровне выплат по ОСАГО. Также можно отметить неравномерность количества обращений по регионам: наибольшее число обращений отмечается в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде. Это связано с тем, что рынок страхования здесь более развит, а население крупных городов внимательнее следит за изменениями в законодательстве.

Сергей Ефремов, Заместитель Генерального директора, Директор по урегулированию убытков, сервису и административным вопросам: «Внедрение в России системы прямого возмещения убытков – важный шаг на пути к европейским стандартам страхования, когда страхователь всегда обращается в свою страховую компанию, где он приобретал полис. Анализируя опыт работы Zurich в странах Европы, можно отметить, что подобное упрощение процедуры позволяет сделать процесс урегулирования убытка более понятным и контролируемым, как для страховых компаний, так и для клиентов. В соответствии с действующими нормами пострадавший может обратиться как в страховую компанию виновника события, так и в страховую компанию, где он покупал страховой полис. Скорейшее принятие соглашения между участниками системы ОСАГО, позволяющего каждому страхователю при возникновении страхового случая обращаться только в компанию, где он покупал полис, поможет страховому сообществу более справедливо сбалансировать выплаты между страховщиками по ПВУ и исключить имеющиеся нарушения при приеме заявлений о страховом случае от пострадавших».

Следует отметить, что основная проблема мотивированных отказов в возмещении – это неправильно оформленные документы – например, неполные данные водителя, автомобиля. Это не дает возможности определить виновное лицо и, соответственно, не позволяет страховой компании произвести выплату. Поэтому застрахованным следует уделять повышенное внимание оформлению документов на месте ДТП.


  Все пресс-релизы за 8 апреля 2010 г.
  Все пресс-релизы компании «Цюрих»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Учет и отчетность, Выплаты, Игроки
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущие пресс-релизы

8 ноября 2024 г.

Росгосстрах
Глава Республики Марий Эл вручил страховому агенту «Росгосстраха» Галине Бушмелевой благодарность президента РФ

НССО
Пострадавшие пассажиры автобуса, попавшего в ДТП в Тюмени, имеют право на выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» провела бизнес-завтрак «Тренды кадровой политики 2024 – Здоровье и благополучие персонала»

Росгосстрах Жизнь
Эксперт «Росгосстрах Жизнь» поделилась с родителями лайфхаками, как накопить на будущее ребенка

Зетта Страхование
Зетта Страхование стала страховым брендом года по версии премии «Выбор потребителей»

Росгосстрах Жизнь
43% россиян готовы использовать чат-боты для медицинских консультаций

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в октябре урегулировала 11,7 тыс. страховых случаев россиян

Сбербанк страхование
Что в тренде на авторынке? В 2024-м россияне продолжают выбирать Lada Granta и Vesta, Kia Rio и Hyundai Solaris

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Министр сельского хозяйства РФ Оксана Лут: «…Инструмент агрострахования подтвердил свою актуальность и востребованность»

СОГАЗ
СОГАЗ является страховщиком российского атомного ледокола «Чукотка»


7 ноября 2024 г.

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» награждена за лидерство в сегменте долгосрочных сбережений и защиты жизни и здоровья

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» и China Life продолжают стратегическое партнерство в сфере страхования туристов

Ингосстрах-Жизнь
Страховая компания «СК «Ингосстрах-Жизнь» подтвердила наивысший уровень оценки «Знак качества»

Сбербанк страхование
Терапевты, неврологи и лоры пользуются наибольшим спросом у клиентов ДМС СберСтрахования на Дальнем Востоке

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» провела конференцию для HR-руководителей и директоров в Саратове

Сбербанк страхование
Toyota удерживает лидерство по автострахованию в Приморском крае

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Смоленске застраховал финансовую ответственность оценщиков на 130 млн рублей


   Остальные материалы за 7 ноября 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз